Технологический бизнес это прежде всего лидерство. В продукте, в сервисе, в отношении к потребителю, в значимости для сектора и социума. Новые технологии — не просто имплантированное в бизнес изобретение, это новые организационные модели на его основе, новые процессы, практики, а иногда даже новые отрасли, если это disruptive technologies.
В основе технологического лидерства — репутация и активная коммуникация со всеми стейкхолдерами. Формула “я продаю, значит я существую” верна для любого стартапа. Но для технологического бизнеса, инновационного спецназа, который готовит магистерская программа Вышки, нужна публичность. Только с ней можно пройти “долину смерти”, масштабироваться, найти стратегического инвестора.
“Инновационный спецназ”, проходящий подготовку в магистратуре по инноватике НИУ ВШЭ (https://www.hse.ru/ma/rdi/), должен быть вооружен теорией коммуникации. Ей много внимания уделяют и исследователи, и лидеры рынка. О маркетинге и коммуникациях для технологических предпринимателей мы с вами прочтем и в “Руководстве Осло”, ключевом документе ОЭСР, обобщающем с 1992 года глобальные практики инновационного сектора. И в книге одного из первых сотрудников и евангелиста Apple, венчурного инвестора Гая Кавасаки в знаменитой книге “Стартап” ("Art of The Start"). Стратегию и модели коммуникаций глубоко изучают философы и теоретики менеджмента, гуру маркетинга и рекламы – от Маршалла Маклюэна и Питера Друкера до Дэвида Огилви.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.